Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №8"

Левокумского муниципального района Ставропольского края

 

Социально-психологическая служба

 

«В каждый момент нашей жизни мы должны стараться отыскивать не то, что нас отделяет от других людей, а то, что у нас с ними общего»

(Д.Рескин)

 

Гвоздикова Светлана Викторовна

социальный педагог,педагог-психолог

график работы:  понедельник — пятница 8.00 — 16.00

суббота 8.00 — 14.00 консультации родителей.

 

Цель деятельности школьного социального педагога:

Создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально – психолого – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого – педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.

Основные направления работы социального педагога:

1.    Проверка посещаемости занятий учащимися.

2.    Составление социального паспорта семей учащихся.

3.    Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями.

4.     Участие, работе Совета профилактики, административных совещаниях, педсовета и т.д.

5.    Взаимодействие с органами ОППН и КДН;

6.    Помощь в развитии индивидуальных способностей учащихся.

7.    Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.

8.    Охрана и защита прав несовершеннолетних.

9.    Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы.

10. Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости.

11. Работа с социально – неблагополучными семьями:

12. Решение проблем сиротства и опекунства.

В своей работе социальный педагог школы руководствуются:

1. Конституцией Российской Федерации.
2. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
3. Международным документом - Декларацией прав ребенка.
4. Федеральным Законом РФ об образовании.
5. Семейным кодекс Российской Федерации.
6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
8. Уставом школы.
9. Планом работы школы на текущий учебный год.
10. Школьными локальными актами.
11. Должностной инструкцией.

Социальный педагог работает с различными категориями населения:

·         Малообеспеченными, многодетными семьями.

·         Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.

·         С учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в "группе риска".

·         С детьми и сиротами.

·         С детьми - инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.

Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений. (Профилактика безнадзорности)

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

·          у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;

·         вам положены социальные льготы

·         если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;

·         при оформлении опеки;

·         если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

 

Система педагогического воздействия на ребенка группы "риска"

 

 

В школе действует служба примирения

ЕСЛИ ВЫ:

-  поругались или подрались

-  у вас что-то украли, вас побили   и вы знаете  обидчика

-  если вас  обижают в классе  и т.д.

 ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ШКОЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ!!!

 

   Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы  в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии  всех сторон  конфликта.

   Люди, ведущие примирительную встречу  не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.  Их задача –  помочь вам самим  спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

Состав школьной службы примерения: 

Мамонтова Г.Н.- учитель начальных классов - руководитель ШСП;

Ковалева В.А., заместителя директора по ВР;

Гвоздикова С.В. социальный педагог;

Гасантаева Г.Б.- председатель ПК;

 

  

Документация

 

План совмесных работ по профилактике правонарушений и преступлений среди учащихся на 2014-2015 учебный год

План работы по профилактике табакокурения на 2014-2015 учебный год

План работы по профилактике табакокурения на 2016-2017 учебный год

План работы по профилактике наркомании

План работы с детьми "группы риска"на 2014-2015 учебный год

План работы по профилактики суицидального поведения детей и подростков на 2016-2017 учебный год

План работы по профилактики суицидального поведения детей и подростков

План работы с детьми с ограниченнеми возможностями

Мероприятия по формированию ЗОЖ

Документация в рамках Всероссийской антинаркотической акции "Сообщи, где торгуют смертью"

Буклет "Скажи наркотикам нет" в рамках Всероссийского конкурса антинаркотической направленность

 

Советы родителям 

Шесть законов, с помощью которых можно преодолеть трудности в поведении ребенка.

Советы школьного психолога ( о наказании )

Памятка родителям по трудовому воспитанию ребенка в семье

Профилактики самовольных уходов детей из дома

Внешние признаки отклонений в поведении ребенка, принимающего психоактивные вещества - табак, наркотики

Правила толерантного поведения и общения

Права и обязанности ученика

Семь правил для всех

 
 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"